Мы видим, как меняется рынок бизнес-обучения. Появляются инновационные форматы, проекты обогащаются смешанными формами, развиваются подходы к оценке эффективности. Этот “кипящий котел” современной мысли неизменно поддерживается усилиями многих специалистов. В том числе конкурсом методистов, который завершится 30 марта. В этот раз мы сфокусируем внимание на установках, влияющих на решения L&D специалистов, и посмотрим, какие установки можно и нужно менять, а какие поддерживают нас в изменчивом мире корпоративных запросов, тренингов и blended learning решений.
Предлагаем и вам поразмышлять заранее об установках, которые свойственны некоторым L&D специалистам.
Как бы вы ответили на эти вопросы и почему:
Коллеги, участвующих вместе с вами в тендере, это соперники или ресурс?
Оформление программы это часть упаковки или часть продукта обучения?
Тонкие методические настройки учебного процесса насколько они сложны для реализации?
Проблематизация это основной способ повышения эффективности обучения или всего лишь “пролог” к содержательной части обучения?
Существует ли в природе легкая в исполнении проверка результатов, которая при этом дает максимум эффекта? Или измерение результатов это дорого и долго?
Как провести поведенческий экзамен и использовать для этого артистов?
Как можно соединить несколько проектов для разных целевых аудиторий, чтобы они усиливали друг друга?
Как собрать обратную связь участников, чтобы обойти социально-желательные ответы?
Любая методическая работа требует огромного количества знаний, опыта и главное огромных временных затрат или есть более простой путь?
Мы бы хотели, чтобы наш экспертный круг постоянных посетителей GreenRoom пополнялся вовлеченными и активными союзниками, теми, кто сражается вместе с нами за качество бизнес-обучения. Вот почему мы предлагаем заполнить эту анкету
В анкете всего 3 вопроса. Ваши ответы повлияют на содержание вебинара.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.